Сказания Эйтаэля

Объявление

Информация


Дата: Торнон, 1596 год
Погода: тепло, без дождей и гроз


Добро пожаловать в Сказания Эйтаэля

Перед вами фентези, авторский мир. Мир магии, героизма и беспощадных войн предстает перед тобой, путник. Каким будет твой путь? Добро или зло, доблесть и отвага или волшебство и сила духа поведут тебя по миру Эйтаэля. Каков бы ни был твой путь, впереди, только великие приключения и эпические битвы.



Palantir  
Рейтинг форумов Forum-top.ru  Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Обо всем » Беседка


Беседка

Сообщений 121 страница 140 из 758

121

Примерно чтобы один лист был.

122

Сокращу. Но так жаль работы. Хорошо, все сделаю, но тогда надо подождать.

123

Я не спешу. Сама пока сюжет пишу.

124

В рифму получилось. Сюжет будет большой?

125

Не очень большой. Персонажей 10 будет задействованно.

126

Лаириэль
Это мало. Для такого мира сюжет должен быть на 60–100 персонажей.

127

Ой, я столько не придумаю. Это же целый роман. У меня выходят только короткие сюжеты.

128

Тогда откажись от сюжета полностью.

129

А как быть без сюжета вообще? В ролевых так не бывает.

130

В ролевых и не такое бывает. Вместо сюжета напиши несколько квестов. Штуки три для начала. Они не требуют большого развития и народ сможет подзаработать. Назначь призы и награды за качественный отыгрыш.

131

Спасибо, я так и сделаю. Будут награды и монеты за качественные отыгрыши.

132

Награды уже все готовы?

133

Все награды? Что ты имеешь в виду?

134

Я о тех наградах, что под самой правой кнопкой. Они уже все готовы?

135

Ой, я про них совсем забыла. Блин.

136

Для начала, можно всего несколько штук сделать. Например, поощрительные: 50 игровых постов? 100 игровых постов, и так далее. За квесты от админов: красочный сюжет, настоящий приключенец и другие.

137

Я так и сделаю. Несколько штук  все равно в самом начале никаких наград быть не может.

138

оконченный эпизод по смыслу

Мне не понятно, кто будет решать, закончен или нет рассказ.

139

А это я буду решать. Закончен сюжет или нет.

140

Разве не проще, если сами игроки будут оформлять эпизоды в локациях. Тогда ты будешь знать, окончили они его или нет.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Обо всем » Беседка