Сказания Эйтаэля

Объявление

Информация


Дата: Торнон, 1596 год
Погода: тепло, без дождей и гроз


Добро пожаловать в Сказания Эйтаэля

Перед вами фентези, авторский мир. Мир магии, героизма и беспощадных войн предстает перед тобой, путник. Каким будет твой путь? Добро или зло, доблесть и отвага или волшебство и сила духа поведут тебя по миру Эйтаэля. Каков бы ни был твой путь, впереди, только великие приключения и эпические битвы.



Palantir  
Рейтинг форумов Forum-top.ru  Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Основы основ » Важная информация


Важная информация

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Важная информация о ролевой  «Сказания Эйтаэля»
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Общий раздел

Технический раздел

Получение средств в игре

Оформление эпизодов

Процесс игры

Переход из локации в локацию

Календарь мира Эйтаэля

Оформление постов

О богах и героях

Создание локаций

Немного о персонажах

Описание городских локаций

Выбор имени персонажа

2

Получение средств в игре
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Получение средств в игре всецело зависит от вашей активности. За каждый оконченный эпизод по смыслу в локациях, вам начисляется звонкая монета из расчета 1 печатный знак = 1 монета. То есть, оканчивая свой эпизод, скажем, в 10 000 печатных знаков [без учета пробелов] на вас счет начисляется 10 000 монет. В эпизодах расчет другой. В эпизодах учитывается не количество печатных знаков, а количество постов. За каждый пост законченного эпизода, вам начисляется по 2 000 кредитов. То есть, если вы закончили свой эпизод, и в нем 5 постов, то на вас счет начислят 10 000 кредитов. В случае, если в одном эпизоде заняты несколько участников, то при расчете с игроком учитываются только его посты.

3

Процесс игры
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Сказания Эйтаэля переносят вас во времена позднего средневековья, то есть идет активное развитие механики, появляются новые механизмы. Но пороха до сих пор не выдумали. Самым мощным стрелковым оружием все еще остается арбалет. Эйтаэль, свободный мир. Свободный в прямом смысле этого слова. Созданный вами герой волен жить в мире своей собственной жизнью, в пределах законов мира, разумеется. Вы можете выбрать любую профессию, можете стать знатной особой или лихим контрабандистам. Или даже верховным правителем, если возникнет такое желание. Если вы любитель одиночной игры, желаете уединиться, поиграть в сторонке, то никто вам мешать не станет. Даже Мастера игры постараются не беспокоить вас по пустякам. Для тех, кто любит быть в центре событий, вершить историю, активно взаимодействовать с другими игроками, то мы рады вам сообщить, что в игре присутствует активный мастеринг. К тому же, в мире Эйтаэля нет персональных локаций. Игроки могут встретится самым случайным образом и начать совместный сюжет, или просто отыграть пару постов. Скучать в игре вам никто не позволит.

4

Календарь мира Эйтаэля
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

День сменяет ночь, ночь сменяет день, так и движется время в мире Эйтаэля. Дни складываются в месяцы, происходит смена времени года. Месяцы же складываются в года, года в столетия... Часы и дни сменяют друг друга, в мире Эйтаэля, так же, как и в нашем мире. Но на этом сходство заканчивается.  Дни, сказываются в месяцы, но месяцев всего шесть, а смены времени года практически не ощущается. И всему виной катастрофа, так решительно изменившая мир. Климат на островах устойчив, если, конечно какому–нибудь магикусу, страдающего манией величия, не пойдет в голову наслать на ближайший город вьюгу.

Шесть месяцев делят год в мире Эйтаэля:

Ситмир – первый месяц, начало года. Погода, которая устанавливается в этом месяце, мягкая, без дождей и гроз. Даже облака редко скрывают светило, но вместе с тем, в Ситмире никогда не бывает жарко.

Торнон – второй месяц. Торнон, своей погодой, похож на Ситмир. Перепадов, значительных, температуры не наблюдается. Но облака уже появляются, ветер становится сильнее.

Пайсин – третий месяц года. Ветер становится сильнее и это чувствуется в прибрежных районах. Волнение море усиливается, но незначительно. Судоходству волны не помеха, хотя качка становится чувствительной. Небо, все чаще затягивают облака. Время от времени идут непродолжительные дожди.

Хасмон – четвертый месяц. Месяц Хасмон незначительно отличается от месяца Пайсин. Только дожди идут еще чаще.

Мактон – пятый месяц. Самый дождливый, самый ветреный. Небо почти всегда затянуто тучами. Дуют холодные ветра, все жители мира Эйтаэля достают из сундуков теплую одежду. Судоходство полностью останавливается и только самые отчаянные выводят свои суда на морской простор.

Гемил – шестой и последний месяц года. Погодой он очень похож на Хасмон. Вновь открывается судоходство. Рыбаки радостно выходят в море, ведь после штормов Мактона так много рыбы. А сельские труженики выходят в поля, обрабатывать землю.

Важно: В первый день Ситмира каждого нового года, возраст всех персонажей увеличивается ровно на один год.

5

Оформление постов
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

1. Прямая речь Вашего персонажа
выделяется жирным шрифтом
2. Мысли - курсивом и "кавычками"
3. Прямая речь НПС и цитирование других игроков в
своих постах (крайне не
желательно) выделяется подчеркиваем

6

Переход из локации в локацию
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

При переходе из одной локации в другую ставим ссылки. В конце поста локации, из которой выходим, ставим ссылку на локацию перехода

Например:  ----->  Тулламур

А в начале поста, в локации, куда перешли, ставим ссылку, из какой локации сюда прибыли.

Например:  Кас-Сом <------

7

Оформление эпизодов
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

В начале эпизода вставляем следующий код

Код:
[quote][b]Название:[/b] Пишем название эпизода
[b]Действующие лица и возраст:[/b] Перечислите всех участников эпизода и так как в «эпизодах» отыгрываем только флешбеки и флешфорварды, то указываем возраст всех участников
[b]Место действия:[/b] Можете указать конкретное место, но хватит, если вы напишете название района в котором разворачиваются события
[/quote]

В конце эпизода, вставляем следующий код.

Код:
[align=center][b]эпизод завершен[/b][/align]

8

О богах и героях
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

В мире Эйтаэля религии нет. До начала нашей истории, жители Эйтаэля поклонялись  богам, но после катастрофы, уничтожившей почти весть мир, кроме гряды островов, поклонения богам пошло на убыль. Разуверились жители в их мощи не дождавшись помощи в тот самый момент, когда от мощи богов зависело само существование всего мира. Забыли богов, разрушили их капища, предали огню свитки о их деяниях. Но свято место пусто не бывает. Ушли боги, а на их место пришли герои. У каждого из народа, населяющих Эйтаэль, существуют свои эпические герои. Но герои не боги, их век краток. И на смену одним легендам и сказаниям приходят другие, о новых героях, о новых подвигах, о другой великой любви. Может и о вас сложат легенду, может именно вы станете новой страницей эпоса мира Эйтаэля.

9

Немного о персонажах
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Хочется поговорить, но немного, о персонажах ролевой игры. Хотя мы рады всем, нас устроит любой игрок, особенно если истории интересны и живо написаны. Мы рады приключенцам, жизнерадостным войнам, и даже, крадущемся в ночи, убийцам. Во власти всех участников игры сделать ее интересной и захватывающей. Так давайте отойдем от скучных клонов бродяг–убийц, магов–террористов и прочих, бесцельно гуляющих, по мирам персонажей. Все ролевые забиты ими, они вечно нарезают круги между городами, что–то делая и кого–то спасая, только непонятно, зачем. Создайте яркого или скучного персонажа, создайте самодура или сумасброда, создайте стервозную дамочку или веселого, беззаботного парня. Помните, играете в игру именно вы, так что, игра должна приносить удовольствие в первую очередь вам. Пусть цель, ради которой ваш персонаж, не будет эпической, пусть он не спасет всех и сразу, пусть не добьется взаимности у всех принцесс или принцев. Даже если целью существования вашего персонажа будет лишь желание увидеть дракона и поговорить с ним, это все равно будет интереснее, чем бесцельная беготня по локациям. В нашей игре много профессий, но это не предел. Вы можете сами создать новую профессию для своего персонажа. Ведь именно игроки создают ролевую. Мы просто предлагаем вам мир, живущий по своим законам, в своем антураже, а каким он станет, какие события будут разворачиваться на его просторах, зависит только от вас. Получайте удовольствие от игры сами и будьте уверены, другие тоже получат от игры удовольствие.

10

Описание городских локаций
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Правила оформления описаний для ваших локаций внутри города. Если вы хозяин таверны, купец или просто часто появляетесь в одном и том же месте, вы можете не только писать названия этого места в постах, но и описать его. Например, ваш персонаж, постоянно заходит в таверну, причем в одну и туже. Тогда, в начале поста или в том месте где вам это необходимо, пишите описание этой таверны.

Таверна "Медная чаша"
Таверна "Медная чаша" расположена в самом центре города, близ торговых рядов. Большой зал, с огромный камином и небольшими столами, украшен щитами и мечами, развешенными по стенам. Бродячие музыканты частенько развлекают посетителей, требуя в оплату лишь кружку пива. В таверне можно весело провести время, отведать по–домашнему вкусных блюд и попробовать знаменитого на всю округу пива.

Шаблон описания

Код:
[quote][b] (название) [/b]
[i] (описание) [/i]
[/quote]

11

Создание локаций
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Если вам потребовалась новая локация то вы можете создать ее сами, но предварительно обговорите это с администрацией. Созданные вами локации должны вписываться в вашу сюжетную линию. Также вы должны вести в них довольно длительные отыгрыши. Например, ваш персонаж вельможа и по сюжету вам требуется замок или ваш персонаж фермер и вам нужна ферма. Вокруг этих локаций должен развиваться сюжет. Если вы используете эти локации только для того «чтоб было» или ваш персонаж будет только входить и выходить, то это не является достаточным основанием для открытия новой локации. Подобные локации будут удалены. Если ваша локация находится внутри города, то вы просто ее описываете. Как это сделать можно узнать здесь.

12

Выбор имени персонажа
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/line2.png

Частенько возникает вопрос: А как мне назвать своего персонажа? Ведь именно от звучания имени зависит и характер, и внешность, и даже профессия. Так как же назвать своего персонажа? Выберите понравившееся вам звучание, ведь именно вам писать имя вашего персонажа, в отыгрышах, много, много, много и очень много раз. Можно воспользоваться транслятором вашего собственного имени. Транслятор переделает его под мир фентези. Или можно воспользоваться генератором имен. Неважно каким способом вы назовете вашего персонажа. Важно, чтобы оно нравилось вам и не вызывало неприязни у других.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Основы основ » Важная информация