Заклятия второго уровня
Упавшие оковы – заклятье которое открывает любые замки. Быть то замок двери или замок на оковах, или на сундуке. Перед этим заклятьем не устоит не один замок, естественно если он сработан обычным образом. Единственное неудобство этого заклятья – шум. Замок открываемый магическим способом издает, неприятный для слуха, скрежет.
Познание – используя это заклятье, ваш герой, может узнать все о неизвестном предмете, артефакте или оружии. Ему становятся открыты все свойства предмета и как его использовать максимально эффективно. Но это заклятье не работает в отношении живых существ.
Ураган – после призыва этого заклятия вокруг вашего героя образуется вихрь, похожий на сильный ураган, который отбрасывает от героя живых существ, предметы, молодые деревца и кусты. Действие заклятья длится не более пятнадцати минут.
Каменная броня – после сотворения заклятия ближайшее камни облепляют тело вашего героя, создавая непробиваемую броню. Но при этом герой теряет мобильность, двигается медленно. Действие заклятья длится не более получаса.
Мост над бездной – заклятие, как бы, уплотняет воздух делая его способным выдержать вставшего на него вашего героя, но только одного. Получается этакий своеобразный мост. Заклятье действует примерно час. Мост получается длиной не более 150 метров.
Стена огня – заклятие создает стену огня высотой не более метра и на расстоянии не более пяти метров от сотворившего заклятье. Длиной, стена огня, может быть до десяти метров. Стена огня обжигает всякого кто находится ближе чем в одном метре. Пройти через нее невозможно.
Огненный шар – ваш герой, применяя это заклятие, создает огненный шар. Шар, при соприкосновении с доспехами частично их оплавляет. При соприкосновении с одеждой или кожей – оставляет сильные ожоги. Из недостатков, шар летит не очень быстро и при хорошей реакции можно от него уклониться.
Ледяная волна – заклятие создает волну из мелких осколков льда, которые летят с большой скоростью. Доспех, осколки льда, не пробивают, но на незащищенных участках кожи оставляют болезненные порезы. Действие заклятья длится около получаса.
Невидимость – заклятие делает вашего героя невидимым, но не исключает шума который он производит. Также заклятье не действует во время атаки вашего героя. Заклятье действует около часа.
Обезоружевание – при использовании этого заклятия, энергетический вихрь выбивает из рук противника любое оружие, холодное и стрелковое. Может даже вырвать из рук противника магический посох, но только если противник имеет меньший уровень владения магией.
Колпак магии – это заклинание защищает вашего героя от магических воздействий до третьего уровня. Заклятия первого и второго уровня не действуют на вашего героя. Действует заклятье полчаса.
Драконья погибель – используя это заклятие ваш герой может убить дракона. Но только одного за один ход и с близкого расстояния.
Иллюзия – заклятие позволяет создавать небольшие иллюзии на срок не более десяти минут. Применяя это заклятие ваш герой искажает у посторонних восприятие какого–либо предмета, заставляя интерпретировать его по новому. К примеру, используя заклятие «Иллюзия» ваш горой может выдать клочок какой–то бумаги за вверительную грамоту или кусочек железа за золотую монету.
Магическая маска – применяя это заклинание ваш герой может менять свою внешность до полной неузнаваемости. Менять внешность можно только в пределах одной расы. К примеру, если ваш герой гном то он не может принять обличие человека.
Заклятье действует 20 минут.