Сказания Эйтаэля

Объявление

Информация


Дата: Торнон, 1596 год
Погода: тепло, без дождей и гроз


Добро пожаловать в Сказания Эйтаэля

Перед вами фентези, авторский мир. Мир магии, героизма и беспощадных войн предстает перед тобой, путник. Каким будет твой путь? Добро или зло, доблесть и отвага или волшебство и сила духа поведут тебя по миру Эйтаэля. Каков бы ни был твой путь, впереди, только великие приключения и эпические битвы.



Palantir  
Рейтинг форумов Forum-top.ru  Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Библиотека Эйтаэля » Магия мира Эйтаэля


Магия мира Эйтаэля

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия мира Эйтаэля

http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/imgmag.jpg

Магия в мире Эйтаэля присутствуют во всем и всех. Сам мир основан на магии и магической энергии. Каждое существо обладает тем или иным уровнем магических способностей. Существует всего три уровня владения магией. Первым уровнем магии владеют все живые существа мира Эйтаэля. Этот дар дается от рождения.  Только драконы от рождения обладают вторым магическим уровнем, поэтому заклинания первого уровня на них не действует. У Светлых магов, темных магов и некромантов есть определенные заклятия использовать которые могут только они. Чтобы получить более высокий уровень магических способностей следует обратиться в Академию магии и за определенную плату вашему герою повысят уровень магических способностей. Там же вы сможете купить нужные вам заклинания.

Магия в мире Эйтаэля  по типу наложения заклятий, делится на два вида: магия мыслеобразов и предметная магия. Магия мыслеобразов основана на воображении и силе мысли. Для сотворения заклинаний нужно только четко предстать его суть и действие, а также произнести короткое заклятие. Времени это действо отнимает мало, но не все заклятья можно сотворить мыслеобразами. Для заклятий большой силы и великих разрушений требуется предметная магия. Для подготовки таких заклятий нужны магические предметы и время. Но такие заклятья практически нельзя блокировать.

2

http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/obschmag.jpg

Общая магия

Заклятия первого уровня
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Видение сокрытого – используя это заклинание, ваш герой приобретает способность видеть вещи и предметы, читать документы скрытые от глаз. То есть, лежащие в шкафу, в сундуке или даже в другой комнате, через стену. Но это заклятие не дает способности видеть живых существ через туже стену или притаившихся в кустах, за деревьями.

Земляной вал – заклятье поднимает землю и камни создавая вокруг вашего героя вал, высотой не более двух метров. Заклятие держится около пять часов. Его можно  использовать как защиту, например от огня или стрел. Также можно создать земляной вал рядом с врагом, преграждая ему путь.

Туман – заклятье создает плотный туман на большой территории. Туман непроницаем и на расстоянии вытянутой руки в нём ничего не видно. Ветер не рассеивает магический туман, но действие заклятья слабеет через час, а через два часа туман и вовсе рассеивается.

Чарование любовью – применяя это заклятие, ваш герой, улучшает отношение к себе. У противоположного пола может вызвать чувство любви и желание физической близости. Время действия заклятия – полчаса.

Черная грусть – насылая это заклятие, ваш герой, парализует волю врага. Находясь под этим заклятьем существо полностью теряет способность к сопротивлению. Его охватывает беспричинная грусть такой силы, что может побудить к лишению себя жизни. Действие заклятия полчаса.

Светлячок – заклятие создает небольшой светящийся шар рядом с вашим героем. Шар освещает сильнее факела в три раза. Заклятье не имеет срока и только вызвавший Светлячок может его отменить, либо это произойдет после его смерти.

Луч зари – заклятье действует мгновенно и на несколько секунд ослепляет врага.

Исцеление – произнося это заклятие, ваш герой, может исцелить некоторые раны у себя и у своего отряда.

3

Заклятия второго уровня
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Упавшие оковы – заклятье которое открывает любые замки. Быть то замок двери или замок на оковах, или на сундуке. Перед этим заклятьем не устоит не один замок, естественно если он сработан обычным образом. Единственное неудобство этого заклятья – шум. Замок открываемый магическим способом издает, неприятный для слуха, скрежет.

Познание – используя это заклятье, ваш герой, может узнать все о неизвестном предмете, артефакте или оружии. Ему становятся открыты все свойства предмета и как его использовать максимально эффективно. Но это заклятье не работает в отношении живых существ.

Ураган – после призыва этого заклятия вокруг вашего героя образуется вихрь, похожий на сильный ураган, который отбрасывает от героя живых существ, предметы, молодые деревца и кусты. Действие заклятья длится не более пятнадцати минут.

Каменная броня – после сотворения заклятия ближайшее камни облепляют тело вашего героя, создавая непробиваемую броню. Но при этом герой теряет мобильность, двигается медленно. Действие заклятья длится не более получаса.

Мост над бездной – заклятие, как бы, уплотняет воздух делая его способным выдержать вставшего на него вашего героя, но только одного. Получается этакий своеобразный мост. Заклятье действует примерно час. Мост получается длиной не более 150 метров.

Стена огня – заклятие создает стену огня  высотой не более метра и на расстоянии не более пяти метров от сотворившего заклятье. Длиной, стена огня, может быть до десяти метров. Стена огня обжигает всякого кто находится ближе чем в одном метре. Пройти через нее невозможно.

Огненный шар – ваш герой, применяя это заклятие, создает огненный шар. Шар, при соприкосновении с доспехами частично их оплавляет. При соприкосновении с одеждой или кожей – оставляет сильные ожоги. Из недостатков, шар летит не очень быстро и при хорошей реакции можно от него уклониться.

Ледяная волна – заклятие создает волну из мелких осколков льда, которые летят с большой скоростью. Доспех, осколки льда, не пробивают, но на незащищенных участках кожи оставляют болезненные порезы. Действие заклятья длится около получаса.

Невидимость – заклятие делает вашего героя невидимым, но не исключает шума который он производит. Также заклятье не действует во время атаки вашего героя. Заклятье действует около часа.

Обезоружевание – при использовании этого заклятия, энергетический вихрь выбивает из рук противника любое оружие, холодное и стрелковое. Может даже вырвать из рук противника магический посох, но только если противник имеет меньший уровень владения магией.

Колпак магии – это заклинание защищает вашего героя от магических воздействий до третьего уровня. Заклятия первого и второго уровня не действуют на вашего героя. Действует заклятье полчаса.

Драконья погибель – используя это заклятие ваш герой может убить дракона. Но только одного за один ход и с близкого расстояния.

Иллюзия – заклятие позволяет создавать небольшие иллюзии на срок не более десяти минут. Применяя это заклятие ваш герой искажает у посторонних восприятие какого–либо предмета, заставляя интерпретировать его по новому. К примеру, используя заклятие «Иллюзия» ваш горой может выдать клочок какой–то бумаги за вверительную грамоту или кусочек железа за золотую монету.

Магическая маска – применяя это заклинание ваш герой может менять свою внешность до полной неузнаваемости. Менять внешность можно только в пределах одной расы. К примеру, если ваш герой гном то он не может принять обличие человека.
Заклятье действует 20 минут.

4

Заклятия третьего уровня
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Изгиб пространства – ваш герой, применяя это заклятье, как бы искривляет пространство и может перемещаться из одного места в другое моментально. Но только если то место куда перемещается ваш герой, находится в пределах видимости и на открытой местности. Также, с помощью этого заклятия не получится проходить сквозь стены и прочие препятствие.

Телепортация – используя это заклятье ваш герой перемещается из одного места мира Эйтаэля в другой мгновенно и без препятствий. Это заклятье не действует во время боя. Так же у этого заклятия есть ограничения:
– ваш герой может переместиться только в то место в котором был ранее и видел его своими глазами.
– заклятье не действует в Драконьих землях.

Видение сущности – это заклятие дает вашему герою знания о любом живом существе которое он встретит. Становятся известны, например, магические способности и заклятия которые может использовать то или иное существо. В отношении зверей, сразу можно определить, насколько они опасны и чего ждать от них в данный отрезок времени.

Видение угрозы – заклинание позволяет видеть, магическим зрением, и определять точное местоположение только врагов. Неважно как они замаскированные и за каким укрытием прячутся. Если применили заклятия «Невидимость» то врага можно заметить, но только через, примерно, десять минут после начала действия заклятья.

Метаморфозы  – сотворив это заклятье, ваш герой, может принять облик любого зверя или птицы. Это заклятье не позволяет принимать облик известных рас или бестиарий. Заклятие действует не более пяти часов, так что будьте осторожны. Если вы превратитесь в орла и будете парить над горами когда закончится действие заклятия, то непременно разобьетесь.

Взрыв – одно из самых сильнейших заклятий. Заклятие создает энергетическое поле размером около трех метров в том месте в котором хочет призывающий это заклятие и уничтожает все живое и не живое. Радиус действия заклятия 10 метров.

Ужас – при наложении этого заклятия все кто находится на расстоянии трехсот метров от вашего героя разбегаются в ужасе. Действует час, и нельзя применить это заклятье на поле боя.

Щит Мира – призывая это заклятие, ваш герой, опускает сильный магический щит на поле боя. Все заклинания перестают действовать и никто не может сотворить никаких заклятий. Действует в пределах одной локации пока сотворивший это заклятие не покинет локации.

5

http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/tmamag.jpg

магия Тьмы

первый уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Проклятье – заклятье вредит любому живому существу отбирая у него удачу. Все что бы не делал объект заклятия, ничего путного у него не получается. Заклятье «Проклятье» отменяется закрытием «Благословение»

второй уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Вопрошение – заклятие дает возможность вашему герою задавать вопросы трупу и получать только правдивые ответы. Но труп может поведать только о том, что знает сам.

Удар теней – после сотворения этого заклятья оживают тени. Они приобретают плоть и их можно откинуть, но не убить обычным оружием. Тени не могут держать оружия, но могут душить врагов. Действие заклятья ограничено часом. Тени могут быть убиты заклятым «Сияние веры».

третий уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Слово проклятых – могучее заклятие которое действует на всех живых существ насылая на них ужасные болезни. Больных и раненых убивает. Ослабляет магов Света и уменьшает их возможность накладывать заклятья до одного за один бой. Вызывает падеж скота и уничтожает все всходы и посевы. Действует заклятье один раз в одной локации, но распространяется на всю локацию. Полностью опустошает мага призвавшего это заклятие и не даем ему больше сил на сотворение заклятий в этой локации. Нейтрализация заклятием «Гнев праведников». Если же заклятие «Слово проклятых» сотворено сразу после заклятья «Гнев праведников», то теряет половину своей силы.

6

http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/nekros.jpg

Некромантия

второй уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Поднятие нежити – заклятие позволяет некроманту поднять из могил зомби, но не больше пяти штук за один бой или в одной локации. Зомби, поднятые этим заклятьем, можно убить изрубив их на куски или заклятьем «Упокоение».

Призыв нежити – некромант этим заклятием может создать зомби из трупов, но только недавно убитых. Обычно из трех трупов получается один зомби. Действие заклятия ограничено, некромант не может создать более трех зомби. Зомби, поднятые этим заклятьем, можно убить изрубив их на куски или заклятьем «Упокоение».

7

http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/svetmag.jpg

магия Света

первый уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Благословение – произнося заклятие ваш герой придает своему отряду или окружающим его существам немного силы и увеличивает удачу. Заклятье полностью снимает «Проклятье».

второй уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Сияние веры – это заклятье разгоняет тьму, освещая все предметы и существ скрывающихся во тьме. На двадцать секунд ослепляет некромантов и дезориентирует нежить. Если обладает вторым уровнем знаний, то уничтожает половину теней призванных заклятием «Удар теней», а если герой обладает третьим уровнем магических знаний, то полностью уничтожает тени.

Упокоение – сотворив это заклятье, ваш герой, полностью уничтожает всех зомби призванных заклятиями «Призыв нежити» и «Поднятие нежити».

третий уровень
http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/linia1.png

Гнев праведников – могучее заклятие сил Света. Сотворив это заклятие  ваш герой, полностью излечивает всех больных и раненых в пределах одной локации. Некроманты и маги Тьмы имеют возможность сотворить только одно заклинание за один бой. Полностью уничтожает нежить в пределах локации где сотворили это заклинание. Отменяет все заклятия Некромантии и магии Тьмы первого и второго уровня. Уничтожает все последствия после заклятия «Слово проклятых».


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Библиотека Эйтаэля » Магия мира Эйтаэля