Сказания Эйтаэля

Объявление

Информация


Дата: Торнон, 1596 год
Погода: тепло, без дождей и гроз


Добро пожаловать в Сказания Эйтаэля

Перед вами фентези, авторский мир. Мир магии, героизма и беспощадных войн предстает перед тобой, путник. Каким будет твой путь? Добро или зло, доблесть и отвага или волшебство и сила духа поведут тебя по миру Эйтаэля. Каков бы ни был твой путь, впереди, только великие приключения и эпические битвы.



Palantir  
Рейтинг форумов Forum-top.ru  Волшебный рейтинг игровых сайтов


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Дорогами приключений » Не лучший выбор


Не лучший выбор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
<!--HTML-->
<table width="100%" border="0" style="background-image:url(http://ru-forum.ucoz.com/frpgimg/blacksl/svitokFon.png); background-size: 100% 100%; background-repeat: no-repeat">
<tr>
<td width="15%"></td>
<td height="150"></td>
<td width="15%"></td>
</tr>
<tr>
<td width="15%"></td>
<td><p align="center">
<font size="5" color="red">Н</font>Е ЛУЧШИЙ ВЫБОР
</p>
<p align="justify">Бедствия бывают двух видов: когда не везёт тебе и когда везёт другим. <br /><i>Амброз Бирс</i>
</p></td>
<td width="15%"></td>
</tr>
<tr>
<td width="15%"></td>
<td height="150"></td>
<td width="15%"></td>
</tr>
</table>

Харчевня «Белый осел»
Харчевня расположена у самой окраины Трамора. Более грязной дыры вы точно не встречали. Приземистый бревенчатый домик производит впечатление разбойничьего вертепа. Харчевня одноэтажная. Вход приводит вас в просторный, но грязный зал. Грубо сколоченные столы, лавки вместо стульев, земляной пол, вот и все достопримечательности этого места. Не считал, разве что, бревенчатого перекрытия под потолком, законченного, с которого, рваными тряпками, свисала паутина. Справа от входа находится кухня, а комнаты для постояльцев находятся за главным залом. Окна комнат для постояльцев выходят в, залитый помоями, переулок.

Что–то звякнуло, что–то металлическое. Наисса тут же открыла глаза и высунула носик из–под одеяла. Правая  рука уже сжимала кинжал. Девушка была готова ко всяким неожиданностям. Но кинжала не было видна, Наисса прикрывала руку с оружием, одеялом.
– Проснулись, госпожа?
Наисса чуть не застонала в голос. Закатив глаза, решила не отвечать Герте. Конечно, кто еще мог разбудить ее самым бесцеремонным образом. "Еще госпожой меня называет. Издевается она, что–ли." Девушка твердо себе пообещала, что непременно убьет эту дерзкую особу, по какому–то недоразумению ставшей ее служанкой. Но думала так Наисса сгоряча. Она знала, что не будет убивать Герту. Женщина дико раздражала, а иногда даже бесила баронессу де Вильмон своей любовью к ранним вставаниям.  Почему–то эта, крепко сбитая крестьянка, считала, что если Наисса проснется с первыми лучами солнца, то пользы от этого будет даже очень много. Как только девушка не пыталась убедить Герту, все было напрасно. Даже изломала о спину служанки дубовую палку, а результат один, служанка продолжала будить девушку в самую рань, а Наисса каждое утро давала себе самое твердое обещание убить негодницу.
– Госпожа, яичница уже обжарена. Сейчас только нарежу хлеба, можно тогда и покушать.
Наисса натянула одеяло на самую макушку и велела Герте убираться ко всем черьям  или в другое, столь же непривлекательное место. Только пусть оставит девушку в покое. Наисса заявила, что намерена спать еще два часа, а потом решит, завтракать ей или нет.
– Яишенка остынет. – Сокрашалась служанка решению хозяйки. – Да где же это видано, люди добрые, чтоб спали когда солнце так высоко стоит.
На эту тираду Наисса ответила,  что может ее и подняло бы из постели что–то стоящее, но точно не солнце. Солнце девушку по утрам совсем не вдохновляло. Герта только пробурчала в ответ  а чтобы показать свое недовольство, с грохотом опустила рядом с кроватью на котором спала Наисса, ночной горшок. Девушка, с силой, откинула одеяло и уставилась в потолок. Ей надо было немного успокоиться. В таком состоянии убить, даже Герту, ей ничего не стоило. Потолок был ничем не примечательным, как и вся комната. Она была ужасной и Наисса десять раз уже пожалела, что остановилась в этой грязной харчевне. Комната, за которую хватило расплатиться теми монетами, что нашла в своем кошеле девушка, была маленькой, грязной и душной. Потолок нависал почти над головой, окна не открывались, а стекла в них были такие грязные, что даже описать это не представлялось возможным. В комнате помещалась  только одна кровать и все. Ни тебе стола, ни даже стула. Несчастной Герте приходилось спать прямо на полу, но она не роптала. Наисса удивлялась сама себе, как это она умудряется тратить почти все, что у нее есть совсем не заботясь о завтрашнем дне? Но думать о себе девушка не хотела, это раздражало ее еще больше, чем ранние вставания. В комнате приятно пахло свежим хлебом и заверенным чаем. В животике у девушке заурчало и тут Наисса вспомнила, что вчера почти ничего не ела. Резко сбросив одеяло девушка вскочила с кровати. Ножки коснулись холодного пола. Многим было бы неприятно касание холодных досок разгоряченных пяточек, но Наиссу утренняя прохлада только бродила.
– Платье, госпожа. – Герта услужливо протянула девушке длинное черное платье.
Но Наисса даже не обернулась. Ей доставляло удовольствие, постоять вот так, полностью обнаженной, покачиваясь на носочках, вытягивая к потолку руки. Лететь по волнам внутреннего блаженства под странную музыку, что крутилась у нее в голове. Герта негодующе покачала головой. Она никогда не понимала страсти своей хозяйки выставлять на показ обнаженное тело. Да, девушка была хороша и сейчас, на фоне окна, в лучах восходящего солнца, она была даже прекрасна. Но по мнению служанки, красота не давала право Наиссе на подобные непотребства. Сама Герта никогда не оголяла своего тела на показ, одевалась только в темноте, а если кто–то мог подсматривать за ней, то и вовсе спала одетой.
– Одеваться, госпожа. – Служанка с силой тряхнула платьем словно вытрушивая его.

2

Наисса с отвращением смотрела на платье в руках Герты. Не то, чтобы оно не нравилось девушке. Наоборот, строгое черное платье с длинными рукавами, с глубоким вырезом декольте,  девушка еще раз пожалела, что природа не наделила ее грудью большего размера, расшитое серебряными узорами, очень шло девушке. Чтобы одеть такое платье настроение должно быть лучезарное или совсем, совсем мрачное. А у Наиссы настроение было так себе.. Точно не для черного платья.
– Подай штаны, ботфорты и блузу. – Коротко приказала девушка.
Герта бросилась к сундуку. Пока служанка рыскала в сундуке с поисках вещей, Наисса забралась на кровать. Что ни говори, а ножки замерзли на холодном полу. Девушка массировала пальчики, растирала ножки от щиколоток до колен. Как только вещи оказались на кровати, Наисса тут же влезла в них. Вначале она одела штаны и ботфорты, ножки то замерзли, и только потом одела блузу. Белоснежная блуза девушке нравилась. Она была широка и не сковывала движения, в ней было удобно фехтовать и даже спать. Но Наисса никогда не спала в блузе, она никогда не спала в одежде, даже когда было очень холодно. Одевшись, кое как расчесав волосы гребнем, Наисса обернулась к Герте.
– Где твоя яишинка?
– Минутку, госпожа.
Герта нагнулась, звякнуло что–то железное. Не успела девушка усесться на кровать, опять, сесть–то было больше некуда, служанка поставила рядом с ней поднос. Наисса аж облизнулась, так аппетитно выглядела жаренная яичница. Глазунья, с хорошо пропеченным белком, покрытым золотистой корочкой и мягкими, прямо, солнечными, желтками. Девушка отломила кусок хлеба, обманула его в желток. Блаженно закрыв глаза положила ломтик на язычок. Было очень вкусно. Девушка обмакнула в желток еще один ломтик хлеба, как половицы за дверью скрипнули, а после  в дверь постучали. Громко так постучали, властно, словно имели на то право.
– И поесть не дадут!
Девушка бросила на поднос кусок хлеба. Протянув руку, Наисса схватила меч и вынула его из ножен.
– Испортили такой завтрак. Ну ужо я вам...
Девушка, положив меч на плечо, подошла к двери.


Вы здесь » Сказания Эйтаэля » Дорогами приключений » Не лучший выбор